Оперативная обработка заявки в течение дня
Гарантия на все выполненные работы
Строго соблюдаем сроки, прописанные в договоре
Квалифицированный персонал с большим опытом работы
Ремонт подкранового пути производится на основании комплексного обследования крановых путей или нивелировки крановых путей. Согласно РД 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 нивелировка крановых путей производится не реже одного раза в год, в случае выявления недостатков — необходимо произвести работы по их устранению.
В случаях посторонних шумов (скрежет металла), некорректной работе оборудования (перекос крана, торможении крана в определенном участке), вне зависимости от срока проведения последнего обследования крановых путей, обследования подкрановых путей необходимо произвести повторно.
Плановый/текущий ремонт подкрановых путей — это ремонт производимый по фактическому состоянию подкрановых путей - позволит избежать остановки производственного цикла. В состав данных мероприятий входит комплекс работ небольшой комплекс работ, который способствует поддержанию подкрановых путей в удовлетворительном состоянии, предоставляет объективную оценку состояния подкрановых путей и даёт возможность заблаговременно спланировать необходимые работы по капитальному ремонту крановых путей.
В объем работ по текущему ремонту могут входить:
Капитальный ремонт кранового пути необходимо произвести при износе рельса в 15% или после окончания срока службы, который указывается в паспорте подкранового пути.
Ремонтные работы проводятся на основании технического задания Заказчика или комплексного обследования подкрановых путей. Комплексное обследование включает в себя выявление проблемных зон и возможность дальнейшей эксплуатации подкранового пути. Под обследование подкрановых путей попадают: подкрановые балки, крановый рельс, все узлы крепления, подкрановая эстакада. По факту выполнения обследования подкранового пути подготавливается дефектная ведомость с планово-высотной съемкой, на основании которой проводятся последующие работы.
Согласно Д 50:48:0075.01.05 и РД 50:48:0075.03.05 крановый рельс после 15 % износа не допускается к эксплуатации, а следовательно подлежит демонтажу и монтажу нового кранового рельса. В таком случае, в процессе монтажа крановый рельс выставляется в допусках, а после завершения монтажа проводится нивелировка, где отображается положение по двум плоскостям.
Если процент износа рельс в рамках допуска, в дефектной ведомости могут отображаться другие недочеты, которые необходимо исправить до пуска работы оборудования. Работы по ремонту кранового рельса могут в себя включать:
По факту завершения ремонта крановых путей проводится нивелировка (планово-высотная съемка), а также осуществляется повторное комплексное обследование путей, на основании которого допускается эксплуатация оборудования.
ООО «БС-Инжиниринг» всегда качественно предоставляет широкий спектр услуг для кранов различных типов (кранов-балок, мостовых кранов, козловых и т.д.).
С нами сотрудничают юридические лица, предприятия, заводы и производства, для которых большое значение имеет качество проведения монтажных и демонтажных работ,
обслуживания техники и других мероприятий. Мы высоко ценим собственную репутацию, поэтому вы можете быть уверенными в своевременном и надлежащем выполнении заказа,
соблюдении всех договоренностей.
В нашем штате только опытные, высококвалифицированные специалисты: инженеры, электрики, сварщики, механики и проектировщики.
Все сотрудники отличаются ответственным подходом к своим обязанностям, благодаря чему мы всегда предоставляем надежные результаты, оправдывающие ожидания заказчиков.